Клан оф кланс что такое кв. Клановые войны: пошаговое руководство. Вначале разведайте противника перед атакой

Описание

Обычных воинов условно принято делить на 3 группы :

Войска 1 ряда (, , и ) быстро тренируются и стоят относительно дешево. Они также имеют небольшое количество здоровья и по отдельности наносят небольшой урон. В основном они используются группами и берут крепости скорее числом, чем силой. Защитные сооружения легко уничтожают их по одному за очень короткое время, в то время как в группе они способны занимать оборону противника на довольно длительное время. Оборона скорее будет уничтожена, чем все юниты в группе будут полностью побеждены. Однако, они могут быть также легко уничтожены при помощи башни мага и мортиры . Обычно такие встречи для войск первого ряда заканчиваются плачевно уже после одного или двух выстрелов.

Войска 2 ряда (, , , и ) не так сильны, как третьего, но мощнее первого. Войска второго ряда состоят из специализированных юнитов: , чтобы проламывать стены , , чтобы сравнивать постройки врага с землей за счет огневой мощи, и для подавления обороны противника. Воздушные шары также являются первыми летающими войсками , доступными в игре. Войска второго ряда составляют костяк любой армии и способны выдержать множество ударов, прежде чем умереть. К тому же они не так дороги, как войска третьего ряда.

Кланы
  • Чтобы вступить в клан необходимо восстановить Крепость, которая находится на территории.
  • Clash Of Clans имеет развитую систему кланов, вступайте в них, но ни туда где много наград и трофеев, а туда где у игроков хорошие замки и сильные войска. Хорошо, когда участники
    делятся своими войсками с кланом.
  • Если Вы вступили в клан, перед уходом на отдых, отправляйте запрос о войсках для защиты своей базы, и делитесь ими с участниками клана.
  • Войска клана Могут принимать участие не только в атакующих действиях, но и в обороне, в отличие от собственных войск.
  • В клане стоит делиться лишь лукарями, если другие типы войск не просят сами игроки. Лукари – прекрасно могут выступить в роли атакующего либо оборонительного звена, плюс наносят урон, как наземным существам, так и воздушным.
  • Не используйте часто клановые войска для фарма. Частые запросы и редкая отдача с вашей стороны войск приведут к плохому отношению к вам и даже к изгнанию за "жадность".

Клановые войны (КВ)

  • КВ может начать Глава и Соруководитель. КВ можно начать только если в клане 10 и более членов. Возможные схемы: 10 на 10, 15 на 15, 20 на 20 ... 50 на 50. Если вас к примеру 12, то 2-а члена вашего клана не войдут в КВ, Противник выбирается по схеме(т.е. если у вас 10, то и враг с 10-ю членами) и по общей силе вашего клана.
  • В ходе дня подготовки к войне, все военные базы открыты для пожертвования войск. В этот день можно перестроить свою отдельную для КВ военную базу и сохранить, изменение расстановки основной деревни не затрагивают сохраненную военную базу, меняются только уровни построек после улучшения на основной деревне. После окончания дня подготовки внести изменения в военную базу невозможно. Эта база будет и защищать вас во время войны.
  • У каждого игрока есть возможность атаковать дважды за боевой день. Каждый участник получит рекомендованную базу (на основе относительной силы вашей армии и обороны), но вы можете атаковать любую деревню, которая вам нравится. Каждый раз вы можете атаковать одну отдельную деревню, но нельзя напасть на одну и ту же деревню дважды.
  • При атаке в войне кланов ваш щит не исчезает и не изменяется количество ваших трофеев, как и в Одиночной Игре.
  • В каждой двухдневной войне побеждает клан, собравший больше всего звезд. Ресурсы и трофеи будут наградой за победу в войне. Можно увеличить бонусы от победы, выигрывая сражения, но если вы проиграете в большей части сражений, ваш клан проиграет войну.
  • Если два игрока совершат нападение на одну и ту же вражескую базу, и один человек получит одну звезду, а другой получит два, клан в целом получит только две звезды, а не три в сумме. Это необходимо для предотвращения частых нападений на самые незащищенные вражеские деревни.
  • После завершения войны полученные ресурсы доставляются в Крепость Клана. Вы можете просмотреть результаты битвы и добычу после окончания войны.
  • Главное отличие КВ от обычной рутины является: не грабеж ресурсов, а ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ врага!
  • Звезды дадут если: * - уничтожена Ратуша, ** - за уничтожение 50% сооружений (стены не считаются), *** полное уничтожение.
  • Вам дается время для обдумывания стратегии нападения.
  • ВСЕ недостроенные и находящиеся в улучшении сооружения будут участвовать в кв!

База для КВ
База для КВ появляется только во время КВ. Изначально (если это ваш первый КВ) она идентична вашей основной базе. Изменить расстановку можно зайдя на карту КВ и нажав "Изменить военную Базу". Изменять базу нужно перед любым КВ и после каждой новой покупки. Советую ее изменять за 1-2 часа до окончания подготовки, враг насмотревшись на вашу базу и подготовив нападения может попасть впросак от ваших изменений.
Ваша цель: Защитить базу по максимуму! Главное здание которое надо защищать от врага - ваша Ратуша, разгромят Ратушу значит как минимум +1 звезда врагу, защитите - максимум, что враг получит 1 звезду за 50% уничтожения вашей базы.

  • Ратушу в центр базы, лучше ее окружить отдельной стеной без защитных и ресурсных сооружений (гиганты и гоблины будут бегать вокруг нее ища свою специализированную добычу).
  • Дальше от центра ратуши поставить Крепость, мортиры и воздушную оборону, а также ловушки. Желательно все защитные сооружения загородить стенами индивидуально.
    Крепость не надо защищать, однако лучше всего когда она в центре и ее радиус действия меньше чем область всех ваших построек.
  • Дальше идут все остальные защитные сооружения.
  • За стенами можно оставить все остальное. Не надо защищать склады и шахты, но и они должны быть под защитой защитных сооружений. Стены защищают! Однако по личному опыту знал одного участника, который принципиально не ставил стены, и как магнит (халява) тянул на себя врагов... враг расслабившись попадал в клоаку защитных зданий и мастерски расставленных ловушек.
  • В основной базе многие по углам ставят хижины строителей или другие здания, чтобы после разгрома вашей базы противник не успел уничтожить эти строения тем самым помешав отдать 3 звезды. Для КВ это неоднозначное решение. У противника есть время изучить вашу Базу и умный оставит для удаленных объектов тройку варваров. Минус данной расстановки в том, что эти постройки могут использоваться противником для выманивания кв-войск из Крепости. Поэтому лучше воздержаться от расстановки сооружений по углам и в других местах где ваши сооружения могут быть без защиты.
  • Можно за стенами или еще лучше внутри стен, но с небольшим проходом оставить 1-3 слабых защитных сооружения. Противник использующий гигантов будет вынужден в начале убить их, так как гиганты в первую очередь попрутся не туда куда надо (на мортиры или противовоздушку), а на неприкрытые пушки и башни. Можно возле прохода поставить ловушку для лучшей пакости врагу.
  • Полезно устроить "Коридор смерти" - это окруженные стенами защитные и другие сооружения и разделенные ловушками, для большего эффекта проходы можно сделать узкими.
На форуме представлены примеры расстановки баз. Примеры не лучшие и имеют множество недостатков, поэтому можно их повторить, но с поправками вышеизложенных Советов. Так же советуем прочитать по пункту постройки баз.

Атака в КВ

  • Выберите себе противника по вашим силам! Чтобы вы могли в общую копилку принести как можно больше звезд. Не жидитесь! Ведь от вашего результата зависит и общий результат! Любителей снять по одной звезде за бой не по силам в нормальных кланах - кикают (изгоняют). Каждый должен понимать, что никто не обязан за вас "жопу рвать", тратить свои ресурсы и время на продумывание. Это должен делать каждый для себя и для всего клана. Вполне допустимо разгромить одного на 3 звезды и на одну ради заработка. Но не стоит нападать на совсем ниже вашего уровня возможностей, дайте другим звезд принести и заработать.
  • В первую очередь нужно уничтожить кв-защиту, которая находится внутри Крепости. При просмотре базы врага выясняем область защиты Крепости, во время атаки в эту область нужно будет послать одного или несколько войнов для выманивания. В зависимости от уровня Крепости в ней может находится разное количество воинов и они могут не сразу все вылезти если ваш отряд быстро уничтожат. Как только все вылезут, кв-защитников если они сгруппированы можно уничтожить Молниеносным заклинанием, этот удар будет полезно применить возле защитных сооружений врага. Если нет заклинаний, то кв-защиту лучше направить в отдаление от защитных построек, чтобы ваше войско не страдало от них. Посмотрите по углам, может есть незащищенные постройки. Пустите одного варвара на такую постройку и все кв-защитники побегут туда, там вы их и встретите варварами и стрелками(лучше магами).
  • Далее запускаем ваши войска по той схеме к которой вы привыкли и хорошо знакомы.
  • Используйте стенобитов для быстрого разрушения стен, заклинания и Целительницу для лечения.
  • Уничтожьте воздушную оборону если используете воздушных воинов или Целительницу.
  • Уничтожьте мортиры и башни магов. Не запускайте все ваши силы сразу, пока их не уничтожили. Большое скопление ваших войск в одном месте хорошая мишень для мортиры.
  • Башни лучниц и пушки окруженные стенами легче уничтожить стрелками, чем пробиваться к ним. Чтоб не пострадали стрелки в начале запустите Гига или пару варваров.
  • Не забудьте про уничтожение построек разбросанных по территории.
  • Не используйте большое количество Гоблинов! Ваша цель не нажива, а уничтожение! Гоблины будут полезны для обнаружении ловушек и после уничтожения защитных сооружений для быстрого уничтожения всего остального.
  • Не нервничайте, но и не тормозите! Время тикает! Атака должна быть быстрой, но и продуманной. Не успеете все уничтожить - не получите звезд и награду!
  • Не рассчитывайте на кв-помощь, она только на всякий случай! Лучше думать без нее и тогда у вас будет в рукаве еще один козырь если не все так пошло как хотелось. А хотеться может многое, но от ошибок никто не застрахован.
  • Рассчитывайте, что часть ваших войск может попасть в ловушку, поэтому запускать войска надо маленькими партиями и стараться заранее предугадать где они могут располагаться.

Выманивание кв-защиты.
В режиме просмотра, посмотрите радиус действия Крепости и сколько в нем мест занято(!), выберите направление куда можно подступится для выманивания, лучше если оно совпадает с направлением вашей основной атаки! Выберите здание, которое выманиватель будет бить, он должен попасть внутрь радиуса действия Крепости. Не всегда разумно выманивать луком! Варвар ближе может подойти к Крепости, а гоблины еще ближе если на пути выманивания находятся другие здания. Используйте кучку выманивателей, так чтобы все войско вышло, СЧИТАЙТЕ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО МАГ 4 МЕСТА ЗАНИМАЕТ, А ЛУК ОДНО. Уводите ее подальше от орудий и мочите! лучше использовать круг магов или молнию (тем более что ее некоторые используют непонятно для чего), молния не факт что убьет всех. Молнией можно и даже желательно ударять прямо на территории противника, так и здания дополнительно получат ущерб.

Гиги с Целительницами
Про это есть в советах! Дополню, что первое что вы должны сделать уничтожить воздушку! Поэтому и направление атаки от этого зависит. Используйте столько гигов, чтоб убить все орудия, но НЕ ПЕРЕБАРЩИВАЙТЕ! Гиги медлительны и они не успеют уничтожить все остальные здания! Гигов выпускают порциями в одном направлении, а не рассредотачиваю по территории! Для поддержки учитесь использовать Стенобитов и обязательно берите магов (можно попросить миньонов)! которые быстрее сравняют с землей базу врага! И выпускайте их там, где Гиги сделали свое дело, а не на орудия!

Драконы
* Выманивать кв-защиту не надо!
* Если в базе противника 2 воздушки(ПВО) разумно перед (лучше во время) атакой использовать молнию для уничтожения ПВО, чтобы уничтожить ПВО:
- 3,4 уровня потребуется 3 молнии 3 уровня
- 5,6 уровня потребуется 3 молнии 4 уровня
Необходимо метится в центр ПВО на карте, т.е. фундамента!!!
Бейте воздушку ту, которая находится глубже базы. Атаку надо начинать на стороне где стоит (небитая) ПВО.
Как показывает опыт убив дальнюю ПВО других заклинаний не требуется.

* Если в базе противника более 2 ПВО лучше запастись ускорениями (лечилки не так хорошо лечат от ран ПВО, но можно и ее взять).

Драконов лучше выпускать не как гигов, а рассредоточено, желательно по узкой части базы, со стороны где ближе расположены ПВО (не на Ратушу, она очень прочная и на нее потребуется много времени, за которое ПВО перебьют ваших драконов).
Перед атакой надо сузить базу (разорвать кольцо), чтобы драконы летели по коридору прямо на ПВО, для этого посмотрите радиус действия ПВО, "сузителей" надо запускать так, чтобы они не пострадали. В качестве "сузителей" можно использовать дракона и Короля, последний ПВО он не боится, но боится других орудий. Как только сузили базу, запускаем основную атаку.
Используем заклинания Ускорения на подходе к ПВО и Лечения по необходимости.

Видео атак Драконами.

Вы когда-нибудь задавались вопросом: почему ваш клан сравнивается с гораздо более сильными кланами в клановых войнах? Я хочу объяснить, как работает подбор соперника, и как вы можете повлиять на подбор, а также обсудить действительно ли это работает. Обращаю ваше внимание на то что я даю вам лишь объяснения не зная кода игры, так что там могут быть и другие факторы, о которых я не знаю и supercell не дает нам знать.

Как работает поиск в клановой войне

В принципе, вы и ваши члены клана получаете очки за все, что у вас есть — оборонительные сооружения (количество и их уровень), также очки за уровни ваших войск, заклинаний и героев. Эти цифры суммируются и используются для боя против другого клана с наиболее похожими атакующими и оборонительными очками. Это звучит как идеальная система для обработки и поиска вражеского клана, но как вы знаете это не всегда работает. Потому что:
1. Supercell просто сделали алгоритм поиска клановой войны мягче, так что вам не придется ждать часами, чтобы получить совпадение с идеальным противником.
2. Ваш клан имеет до 50 игроков, принимающих участие в войне, важно быть в курсе, как располагается ваш клан в плане рейтинга/уровней.
Первое, что легко объяснимо — если поиск не находит соперника в первые несколько минут, то алгоритм становится более мутный. В результате может быть подобран противник заведомо более слабый или наоборот сильный. Итак, что вы можете сделать с этим знанием:

Чем дольше идет подбор в клановой войне, тем больше шансов у вас будет получить несправедливое соответствие.

Мой подход — это просто отмена поиска через 5 минут. Я знаю, что нет никаких доказательств, но я могу просто по опыту сказать от пары десяток клановых войн, что это работает. Я считаю, что это большой секрет, вы можете сделать подбор более справедливый для своего клана.

Следующие — это капитал вашего клана, например: если у вас есть 50 игроков, принимающих участие в клан войне и 10 из них имеют Ратушу 10 уровня, 10 имеют Ратушу 9 и др., у вас будет в среднем Ратуша 8. Давайте предположим, что там будет отличная война против клана с 50 участниками и максимальная у них Ратуша 8. Как думаете в чью пользу закончится эта война? Я привел этот пример просто для того, чтобы показать, что это также хорошо, если ваш клан имеет средний балл Ратуши, основанный на оборонительной и атакующей мощи.

Мифы о подборе в межклановой войне.

Вы помните трюк с перезапуском поиска клановой войны после 5-10 минут, чтобы получить более честную войну? Я слышал, что есть много тактики, как достать легче соперников в межклановой войне, поэтому я опишу здесь самые популярные и расскажу работают они или нет:
Если вы прочитали первую часть поста, то вы знаете, что трофеи не имеют ничего общего с поиском и никак не влияют на него.
Просто добавив игрока с низким уровнем в клан — это огромная ошибка, потому что это не даст вам более слабого соперника. По сути, вы сможете легко получать 3 звезды атакуя противника, но ваш клан получит рейтинг значительно ниже. Лучше иметь одинаково сильные основания.
Время суток: наш клан начинает поиск в то время, когда можно избежать некоторых частей мира — мы долго топчемся на месте, когда играем против китайских кланов, поэтому решили избегать их. Попробуйте запускать в разное время суток.

Может быть, теперь вы сможете улучшить ситуацию с поиском, при помощи некоторых дополнительных советов.

В Clash of Clans регулярно добавляют что-то новое, одним из таких нововведений являются Клановые Войны.

1. В игре появляются Военная База (War Base) и Деревня (Village). На Военной Базе происходят основные военные действия во время воин кланов. Когда идет День Битвы (Preparation Day) военная база будет заблокирована, а деревня нет. Во время подготовки к сражению игроки могут отправлять войска на дружеские военные базы. Враги так же нападают на военную базу, а не на деревню.

2. Война кланов состоит из двух частей: день подготовки и день битвы. Во время дня битвы каждый игрок может атаковать два раза. Победитель выбирается по количеству полученных звезд. В каждом сражении нападающий получает немного бонусных ресурсов, а победитель войны - много. Клан сам решает участвовать ему в клановых войнах или нет.

3. Во время сражения с вашей деревней абсолютно ничего не происходит, так как бои проходят в военной зоне между военными базами. Поэтому вы не потеряете золото и темный эликсир.

4. Война кланов доступна только игрокам, состоящим в клане. Чтобы присоединиться к бою нужно нажать на кнопку с мечами. Лидер клана этой кнопкой может начать войну. А если нажать кнопку уже во время войны, то вы попадете на поле боя.

5. Лидер клана должен начать войну и найти равного по количеству участников противника. Бои происходят в формате 10х10, 25х25 или 50х50.

6. Если во время войны кланов вы покинете клан, то не будете принимать участие в битве. Если вы вернетесь в клан, то сможете биться в той же войне, если вступите в другой клан, то придется ждать окончания его войны.

7. Для участия в войне кланов в клане должно быть не менее 10 человек.

8. Игроки, которые помечены как «не подходящие для битв» не могут принять участие в сражении до окончания их текущей войны. Но даже если игроки не могут атаковать они учитываются в подсчете количества игроков в клане. Бонусных ресурсов они не принесут, а противник сможет их атаковать.

9. Отменить войну кланов можно только до того, как противник будет найден. Сразу после завершения поиска начинается подготовительный день.

10. Выбрать противника самостоятельно нельзя. Противник подбирается по мощности участников вашего клана. Количество трофеев не влияет.

11. Мощность клана определяется по силе атаки и обороне каждого соклановца. Структура базы на него не влияет.

12. Игровая карта разделяемся на две части: дружескую и вражескую. При нажатии на ратушу можно узнать информацию о владельце, отправить подмогу или начать атаку. Военные базы располагаются от самых сильных к самым слабым сверху вниз. Количество кубков на мощность игрока не влияет.

13. Военная база, в отличие от деревни, не умеет генерировать ресурсы. Клановый замок заполняется по отдельности в деревне и военной базе. Перезаряжать ловушки и лечить героев на военной базе нет необходимости. Военная база всегда соответствует деревне, отдельно ее не поменять. Уровень заданий на военной базе всегда равен максимально выполненному в день подготовки в деревне.

14. Все войска и заклинания строятся только в деревне, на военной базе можно только обороняться.

15. В день подготовки можно перестраивать военную базу, посылать и получать подкрепления, изучать военную базу противника.

16. Клановый замок военной базы отличается от кланового замка деревни и заполняется отдельно. Все военные базы всегда открыты для подкрепления.

17. В день битвы кланы атакуют друг друга и стремятся набрать как можно больше звезд. Каждый игрок может атаковать только два раза.

18. Договаривайтесь с остальными участниками клана об атаках. Атакуйте только те строения, которые принесут вам больше звезд.

19. Чтобы увидеть повтор сражения нужно нажать на кнопку повтора в вашей военной базе. Так же там можно посмотреть как идут сражения ваших товарищей (кнопка со звездой).

20. Работа щита на войну кланов не распространяется.

21. Солдаты, находящиеся в вашем клановом замке будут восстанавливаться каждую атаку.

22. Каждый игрок может принести клану до шести звезд. Звезды даются за: разрушение ратуши, разрушение половины базы и разрушение всей базы. Если ваш союзник атаковал и получил одну звезду, то даже при самой лучше атаке вы сможете получить только две, поэтому лучше атаковать тех, за кого еще не получили звезды.

23. Если оба клана получат одинаковое количество звезд, то будет ничья. При этом ресурсы получат оба клана, но в меньшем, чем за победу, количестве.

24. Бонусный заработок каждого игрока отображается в левом верхнем углу карты. Каждый соклановец вносит свой бонус для общей клановой награды.

25. Проигравший клан так же получает бонусы, но в небольшом количестве.

26. Ресурсы вашей деревни при нападении на военную базу не теряются.

27. Бонусные ресурсы можно получить в клановом замке.

Клановые воины – это одно из основных средств заработка ресурсов в clash of clans. К примеру, имея 8 уровень ратуши, можно потратить 500 000 эликсира на два нападения, и если ваш клан одержит победу, то бонус будет равен 2000 единицам нефти, а также 600 000 золота и эликсира. В случае проигрыша каждый участник КВ получит только 30% от всех ресурсов, а в случае ничьи – 40%.

Чтобы не получить треть заработанных ресурсов, нужно придерживаться определенных правил, которые помогут одержать победу.

Ниже на примере КВ (45 на 45 игроков) будут рассмотрены основные причины поражения клана и некоторые советы по нападению.

Во-первых, не стоит надеяться на легкую победу, даже, несмотря на то, что предыдущие воины ваш клан выиграл с большим отрывом.

Во-вторых, одной из главных причин поражения при осаде является отсутствие подкрепления в clan castle. На оборону следует просить сильных юнитов высокого уровня, поскольку на 7 уровне ратуши будут бесполезны луки второго или третьего уровня.

В-третьих, активно общайтесь с участниками клана по поводу нападений в КВ. К примеру, главу или соруководителей следует уведомлять обо всех ваших оппонентах на войне, поскольку именно правильное распределение сил влияет на победу.

В-четвертых, нападайте зеркально или на рекомендованного противника, только в этом случае вы получите наибольший бонус. Конечно, можно атаковать одного из прокачанных противников, кое-как заработать одну звезду и ждать завершения КВ для получения бонуса. Но в таком случае шанс на победу уменьшается и, скорее всего, вы будете выгнаны из клана.

В-пятых, базу для КВ строить тоже надо правильно, ведь она является залогом отражения атаки противника.

На данном скриншоте показана неравномерная атака: большинство игроков напало не зеркально. Вследствие этого появились нетронутые базы противника, а это значит только одно – уменьшение количества звезд.

Одно из главных правил – не пропускай КВ, не предупредив главу или соруководителей, иначе вас посчитают за неактивного игрока.

В большинстве кланов после войны происходит исключение так называемых «Халявщиков», которые являются участниками или даже старейшинами, но в КВ не нападают. Они — одна из причин поражения, поскольку у противников будет возможность провести больше атак.

Два раза напасть зеркально нельзя, поэтому в большинстве кланов участники добивают противников, расположенных ниже рекомендованного. Но это вовсе не значит, что вторую атаку нужно тратить на самого низкого по уровню игрока. Нападать второй раз лучше за несколько часов до конца войны, когда все союзники уже успеют напасть по разу, и будут видны атаки, за которые не заработаны все звезды. Именно на игроков, не разбитых на 100%, и следует нападать, чтобы принести дополнительные звезды. В противном случае получится такая картина: все противники ниже тридцатого разбиты полностью, а те, которые чуть выше даже не тронуты.

Советы по нападению:

Старайтесь выманить войско из крепости клана на край карты и там его разбить слабыми юнитами, например, луками:

Перед нападением в клановой войне старайтесь просить подкрепление, поскольку оно может переломить исход сражения:

Также перед нападением желательно посоветоваться с товарищами по поводу армии, которой вы собираетесь нападать. Опытные игроки помогут правильно выбрать как юинитов с заклинаниями, так и тактику нападения на противника.

Кроме обращений за помощью, вы должны тоже помогать своим союзникам:

  • Отдавать подкрепления в их крепости клана для КВ (на защиту и нападение)
  • Приходить на помощь новичкам при планировании атак

Вывод: если следовать всем этим правилам, то атаковать в КВ станет намного проще, а выигрывать у других кланов станет легче.