Лучшие ПТ-САУ в World of Tanks. Компьютерный сервис эксперт Снаряжение для Excalibur

В этом обзоре мы представим ТОП лучших ПТ САУ в World of Tanks. В нашем случае пойдет речь о машинах, которые являются наиболее незаметными для противника и лучше всего проявляют себя от маскировки.

10 место

На десятом месте расположился M18 Hellcat. Эта ПТ САУ была понерфлена, насколько вы знаете, теперь она не такая подвижная, как раньше, хотя скорость по-прежнему весьма приемлемая при движении вперед. Зато назад «Хелкат» едет теперь очень медленно, то же относится к поворотам. Но в качестве «кустовой» машины эта САУ проявляет себя хорошо – высокий коэффициент маскировки, у нее есть башня, вы можете легко выцеливать противников. Есть неплохое пробитие, особенно голдовое. Остался такой же альфа-страйк – 240 – что для шестого уровня вполне нормально. Есть быстрое сведение и хорошая точность. Стабилизация в целом неплохая, хотя ДПМ разработчики понерфели.

В целом Hellcat остается машиной, которая хорошо настреливает издалека, из кустов, и редко светится, особенно на 6 уровне, где у противников плохой обзор. Конечно, М18 не гнет, как раньше, на нем вы не сможете весело разъезжать, кататься и разбирать противников, но атаковать из укрытий вполне возможно.

9 место

Несмотря на то, что ИСУ-152 давно обитает в World of Tanks, он по-прежнему может отлично гнуть за счет гигантского альфа-страйка в 750 единиц и хорошего пробития. Точность в целом неплохая. Конечно, маскировка у ИСУ не самая лучшая, но ее вполне хватает на 8 уровне для того, чтобы сделать выстрел и только потом засветиться и уйти в укрытие. Но, т.к. альфа у ИСУ-152 гигантская, этот выстрел почувствует абсолютно любой противник.

В целом ИСУ не самая подвижная машина, с картонной броней, если не стрелять в маску орудия. Тем не менее, эта САУ остается мощной машиной на 8 уровне.

8 место

Объект 704 занимает 8 место. Машина является улучшенной версией ИСУ-152, пушка такая же, с огромным альфа-страйком, но ДПМ чуть повыше, точность лучше, сведение быстрее. Кроме того, у Объекта 704 покрепче бронирование, есть резкие наклоны брони, поэтому часто получаются рикошеты и непробитие. Объект 704 – побыстрее, чем ИСУ-152, маскировка также улучшенная. То же относится к обзору.

Тактика для 704-го следующая: стреляем издалека из кустов, наносим огромный урон и откатываемся обратно в укрытие.

7 место

Еще одна быстрая ПТ САУ с башней – Т67. Эта машина на 5 уровне славится шикарной маскировкой, башней, хорошим обзором и орудием с высоким ДПМ и неплохим пробитием. Наиболее удачная тактика для Т67 аналогична предыдущим: спрятался в кустах, настреливаешь урон, за счет своей шикарной скорости поехал вперед, занял новую позицию, разбираешь врагов за счет своих отличных УВН и незаметной маскировки. И тебя никто не видит.

У этой ПТ САУ настолько хорошая маскировка, что в продолжение практически всего боя она может прятаться в кустах и очень редко светиться. Враги тупо не видят Т67, а если и увидят, то скорости САУ вполне хватит, чтоб сменить позицию.

6 место

Если не хочется париться и выбирать тактику, лучше всего взять Объект 268. Эта ПТ САУ довольно простая – выехал, нанес огромный урон противнику и заехал обратно. Чаще всего вы находитесь в кустах, ждете засвета и наносите урон. Эта ПТ САУ – нескучная, она довольно подвижная, можно и в атаку пойти, маскировка превосходная, можно играть от укрытий, при этом редко светиться и наносить много урона. Пушка – точная, с высоким пробитием, присутствует высокий ДПМ, хорошая точность и быстрое сведение. Что еще нужно, чтоб настреливать урон по чужому засвету?

Объект 268 – отличный выбор для этой цели.

5 место

Мы добрались до середины нашего ТОПа лучших ПТ САУ в World of Tanks, на пятом месте устроился СУ-122-44. Эта ПТ САУ обладает шикарным ДПМ, 3 000 урона в минуту для 7 уровня – очень много. Вы сможете разбирать противников настолько быстро, что будете удивляться этому. Также есть большой альфа-страйк (390) и в целом быстрое сведение.

Хромают точность и среднее пробитие. Эта ПТ САУ быстрая, шустрая, на ней можно спокойно идти в атаку, занимать нестандартные позиции. Маскировка у нее хорошая, правда, очень плохой обзор, поэтому вы стреляете в основном по чужому засвету и сами не светитесь.

4 место

Четвертое место занимает британская ПТ САУ Charioteer. Эта машина очень быстрая и может занимать нестандартные позиции, ею играть даже порой немного агрессивно. Маскировка у этой ПТ САУ хорошая, поэтому в целом можно занять какую-либо позицию и настреливать оттуда урон.

Есть башня, с которой можно легко стрелять по противнику из угла, правда, УВН у этой САУ так себе. Пушка хорошая, точная, скорострельная, с отличным пробитием, есть фугасные снаряды. Эта ПТ САУ подойдет тем, кто любит играть весело и агрессивно.

3 место

Переходим к тройке лидеров. На третьем месте – ПТ САУ Waffentrager auf Pz. IV. Именно благодаря этой ПТ САУ вы поймете, насколько легко можно в World of Tanks наносить противнику урон, если есть хорошая маскировка, башня, великолепный обзор и мощное точное орудие. Все это у Ваффена есть. Главное – занять грамотную позицию, иметь путь для отступления, а в остальном все просто – вы сможете наносить огромное количество урона по чужому засвету, при этом противники вас не увидят. А за счет башни и неплохой подвижности можно накидывать противникам даже в ближнем бою.

2 место

На втором месте в нашем ТОПе расположился Rhm.–Borsig Waffentrager. В свое время эта ПТ САУ произвела революцию, раньше такого не было. «Борсиг» может стоять в кустах весь бой, наносить огромное количество урона и редко светиться.

Эта ПТ САУ обладает двумя очень мощными орудиями, точными, одно из них с большим альфа-страйком, другое – более точное. Маскировка у Борсига – еще лучше, чем у Pz. IV, и она гораздо лучше, чем у ИСУ-152. Кроме того, в Борсиге присутствует хорошая динамика и башня, которая позволяет легко выцеливать противника и настреливать много урона из любых позиций. До сих пор она является одной из самых мощных, на ней играть приятно благодаря возможности наносить много урона.

1 место

Наконец, звание лучшей ПТ САУ в игре World of Tanks занимает Е-25. У этой машины лучшая маскировка из всех ПТ САУ, о которых шла речь выше. У Е-25 настолько хорошая маскировка, что она может близко подъехать к врагам, встать в кусты, настреливать по ним урон и при этом не светиться. Кроме того, есть замечательная динамика и маневренность, поэтому можно занимать нестандартные позиции. Есть шикарное орудие с хорошей точностью, быстрым сведением, неплохим пробитием и очень высоким ДПМ. Вы будете настолько близко разбирать врагов, что они даже не поймут, как они оказались в ангаре.

Кроме того, у Е-25 есть хороший УВН, поэтому можно неплохо играть от неровного рельефа. В общем, просто шикарная ПТ САУ.

В данный момент в игре присутствует более 350 танков различных наций и классов. В зависимости от стиля игры и личностных предпочтений, каждый игрок для себя открывает свой вид боевой техники. И если на первых уровнях всё просто, то начиная с пятого уровня техники, игра становится намного интереснее. В этой теме рассмотрим, какой из танков 6 уровня в world of s предпочитают игроки, исходя из данных опросов.

Преимущества 6_го уровня
Несмотря на разнообразность классов, наций, уровней, в wot есть танки, на которых очень комфортно играть, при этом неважно это танк пятого, восьмого или десятого уровня. Отметим что шестой уровень нас действительно радует хорошими боевыми танковыми машинными и в каждом классе есть стоящие танки, которые многие игроки оставляют у себя в ангаре. Помимо этого многие из машин 6 уровня участвуют в ротных боях, сражаются за укреп-районы и принимают участие в битвах за провинции на Глобальной Карте. Так же хорошо поднимать свою статистику и зарабатывать серебро. И так, выясним, какой же все-таки лучший танк 6 уровня в wot в каждом из классов боевой техники.

=================================================================

Средние танки 6 уровня
На первом месте в рейтинге лучших танков 6 уровня можно выделить советскую машину Т34-85. От своих «одноклассников» танк отличается комфортным и точным орудием, превосходной динамикой и низкой вероятностью возгорания двигателя. Топовая пушка отличается хорошим бронепробитием, поэтому может пробивать и выцеливать слабые места у танков своего уровня и выше. Танк имеет неплохую маскировку, что позволяет вести снайперскую стрельбу с укрытий. Т-34-85 относится к танкам поддержки, хотя и в ближнем бою, умея ставить корпус «ромбом» и благодаря хорошей динамике танк также довольно эффективный.


В британской ветке нельзя не отметить средний танк Сromwell, который радует своими характеристиками. Эта боевая машина обладает отличной скоростью, которая составляет 62 км/ч, маневренностью, динамикой и хорошим обзором, поэтому если игроку удается проникнуть в тыл врага, можно без проблем узнать расположение всей вражеской команды. На счет пробития, нельзя сказать, что танк обладает высоким уроном (145мм, урон – 135), тоже самое касается и стабилизации топовой пушки. Но учитывая хороший УГН и скорострельность орудия, Сromwell вполне может закрутить медленную ПТ, пробивать противника в корму, борта или за несколько выстрелов отправить в ангар вражескую арту.

ПТ-САУ
Лучший танк 6 уровня в классе ПТ-САУ по мнению большинства игроков – Hellcat или как его называют «адский кот». Несмотря на то, что в одном из патчей разработчики урезали Хелкату динамичность и скорость движения назад, танк для своего уровня имеет отличные характеристики и многие игроки оставляют его у себя в ангаре. Hellcat – ПТ-САУ с крутящейся башней, что позволяет на нем играть из укрытий и оставаться незаметным для врага. Пушка имеет хорошую точность, высокое пробитие, поэтому Хелка с дальних расстояний, оставаясь незаметной для врага, может наносить существенный урон. Как и любое ПТ, Hellcat имеет неплохой обзор и маскировку, особенно если поставить дополнительное оборудование «маскировочная сеть» и «стереотрубу».


Среди советских ПТ-САУ можно выделить СУ-100. В преимуществах данной машины можно выделить: отличный обзор, неплохую скорость, хорошую броню, точную пушка с высоким разовым уроном, обзор.

Тяжелые танки 6 уровня
Среди 6 уровней первое место в рейтинге занимает КВ-85, который многие игроки помнят еще как КВ1-С или просто «Квас». У танка на выбор есть две пушки: топовая 85-мм или 122-мм пушка с разовым уроном 395. Но несмотря на высокий разовый урон 122-мм орудия, для более комфортной игры лучше ставить на танк 85-мм пушку, которая имеет больший УГН, более высокую скорострельность и точность. Танк имеет хорошее бронирование передней проекции, бронированную башню, которую будет тяжело пробивать танкам низких и более высоких уровней. КВ-85 имеет неплохую скорость и динамику, уверенно чувствуют себя как в ближнем, так и в дальнем бою.


Еще можно отметить одну из самых необычных машин на 6-ом уровне – штурмовой тяжелый танк КВ-2. Несмотря на слабую броню корпуса и низкую динамику, основная особенность боевой машины – топовое орудие (152-мм гаубица М 10) или «шайтанка», с высоким разовым уроном, но низкой точностью и медленной перезарядкой.

Среди тяжелых танков американской нации нельзя обойти вниманием боевую машину М6. Топовое 90-мм орудие Gun M3 отличается высокой точностью и скорострельностью, поэтому боевая машина представляет реальную угрозу для вражеских машин своего уровня и танков, расположенных на уровень выше. Отличное бронирование башни и корпуса позволяет уверенно вести танковые сражения лоб в лоб с противником.


Легкие танки 6 уровня
Среди легких танков 6-го уровня можно отметить МТ-25. Он обладает отличной динамикой, скоростью и неплохим вооружением, но, как и большинство легких танков, слабым бронированием и низким запасом прочности. Скорострельность топового орудия составляет 22 выстрела в секунду, что вполне неплохо для ЛТ. Но так как основное предназначение всех легких танков обеспечивать подсвет вражеских машин, благодаря отличному обзору, маневренности и скорости со своей основной функцией МТ-25 справляется отлично.

Также можно выделить американский Т-37, который имеет небольшую массу, неплохое вооружение, точное орудие с высокой стабилизацией, достаточно высокую скорость, маневренность и хороший обзор. Помимо эффективного обнаружения противников, Т-37 благодаря своей динамике вполне может «разобрать» неповоротливую вражескую ПТ-САУ или пробраться незамеченным в тыл врага и уничтожить арту.

Артиллерия САУ
Тут можно выделить следующие танки: британскую САУ FV304, американскую М44, советскую СУ-8 и среди немецкой техники – Нummel.

К преимуществам FV304 можно отнести: отличную скорость и динамику, небольшие габариты, благодаря чему САУ может быстро сменить свою позицию, лучшую скорость сведения и скорострельность среди «одноклассников» и комфортные УГН.

Су-8 с хорошим разовым уроном и скорострельностью, но низкой скоростью полета снарядов и медленным сведением. Скорострельность составляет 2 выстрела в минуту, а огневая мощь танка достигается 152 мм орудием с пробитием 88 мм. Разовый урон при удачном попадании по вражеской машине составляет 910 единиц урона ОФ снарядом.


Немецкая САУ Нummel с хорошими УГН, точным орудием с неплохим уроном, большим обзором, отличной динамикой, благодаря которой можно быстро занимать ключевые позиции или быстро менять позиции в случае приближения вражеских ЛТ или других боевых машин.

World of Tanks: Обзор немецкой ПТ-САУ VI уровня Jagdpanzer IV

Сегодня мы рассмотрим очень неплохую немецкую ПТ-САУ 6 уровня - Jagdpanzer IV. Это интересная машина со своими достоинствами и недостатками. От многих танков и ПТ-САУ ее отличает то, что на ней, как ни на чем другом можно наносить урон из кустов, оставаясь незаметным до того момента, пока враг не подъедет практически в плотную. Секрет такой маскировки в низком силуете и небольших размерах машины. За такую незаметность мы платим слабым для своего уровня бронированием и самым мощным орудием. Но если брони нет и орудие слабое, почему же стоит эту машину открыть? Обо всем по порядку.

Как следует из названия - Jagdpanzer IV собиралась на базе среднего танка PzKpfw IV и имела схожую с ним массу. Машина производилась в трех модиыикациях и, по идее, должна была заменить собой StuG III . Счерийный выпуск начался в январе 1944 года, в этом месяце было выпущено 30 машин. Официально выпуск был остановлен в октябре 1044, однако, некоторые источники утверждают, что данная ПТ-САУ производилась и 1945. Всего было выпущено 1977 машин трех типов.

В игре машина представляет собой классическую немецкую ПТ-САУ начальных-средних уровней с хорошей динамикой, маскировкой и точным скорострельным пробивным орудием, но со слабым бронированием и невысоким разовым уроном.

Динамика и скорость

Максимальная скорость JagPz IV составляет 40 км/ч, при этом благодаря удльной мощности впочти в 18 л. с./т набор этой скорости происходит довольно быстро. В целом динамику можно сравнить со средним танком. Jagtpanzer IV способно быстро взбираться на возвышенности и менять позицию в зависимости от ситуации. Что немаловажно, такая динамика позволяет занять нужную позицию в начале боя.

Скорость поворота шасси тоже высока: 35 град/сек. То есть закрутить ее довольно проблематично даже самым динамичным ЛТ. Недостатком является низкая скорость движения задом.

Бронирование

Одной из слабых сторон этой ПТ является бронирование. Однако недостатком это назвать нельзя - скорее, это плата за динамику и скрытность в угоду баланса. Бронирование корпуса составляет 80/40/20. То есть борта и корма будут пробиваться всем, чем угодно, однако, лобовая броня с наклоном позволяет иногда избежать пробития от средних и мелкокалиберных снарядов.

Углы наклона брони характерны для немецкой техники в целом, то есть она не имеет рациональных углов наклона, разве что во лбу, и то они не совсем рациональны, при прямом попадании пробитие почти гарантировано, в ромбе есть низкая вероятность рикошета.

Очевидно, что самые уязвимые места - это борта и корма, урон по которым проходит почти всегда. Но слабое бронирование не стоит считать недостатком машины, следует принимать его как плату за отличную динамику и скрытность в угоду балансу.

Вооружение

Jagdpanzer IV неплохо себя чуствует уже с орудием VI уровня 7,5 cm Pak 42 L/70 - 150 пробития со средним уроном в 135 единиц и скорострельностью 16 выстрелов в минуту делают свое дело - не успевший спрятаться противник уверенно отправляется в ангар (если, конечно, он нас не видит, иначе шанс вернуться в ангар выпадает и нам:).

Но основной потенциал, по моему, раскрывает топовое орудие 8,8 cm Pak L/56. Вообще, ДПМ (урон в минуту, если кто в танке) этого орудия такой же, как и у 7,5 cm Pak 42 L/70, зато разовый урон составляет в среднем 220 единиц, что по мне таки лучше, не смотря на более низкий показатель пробития. Дело в том, что обычно противник, получив попадание, старается залезть в укрытие - и мы не успеваем стрельнуть по нему более 1-2 раз. То есть с этим орудием за выстрел мы наносим противнику в 2 раза больше урона, прежде чем он успеет скрыться.

ДПМ обоих обоих орудий и неплохой боезапас позволяют набить хорошее количество единиц урона по результатам боя. Главное не забывать о своей роли и не пытаться без необходимости играть в СТ или вытанковывать дамаг.

В виду недостаточной пробиваемости топового орудия в случаях, когда машину балансит в низ списка, имеется необходимость возить с собой некоторое количество голды, поскольку иначе спектр действий в бою будент весьма ограничен.

Точность обоих орудий да высоком уровне, что характерно для немцев.

Обзор и маскировка


Маскировка - одна из сильных сторон этой JagdPz IV на ряду с отличным ДПМ. При правильном выборе позиции в кустах противник обнаружит нас только если подьедет совсем в упор, а в большинстве случаев при поддержке союзников он просто не успевает настолько сократить дистанцию. Отсюда и растут ноги "Сукакрысничества". Многие неадекваты, после того, как их машина уничтожена еще до того, как Jagdpanzer IV был обнаружен начинают истерить в игровой чат с сообщениями "Сука ты крыса кустовая!!11", "Слабо выехать было один на один??7", и тому подобными. Особенно приятно слышать это от СТ или ТТ с их динамикой или бронированием. Школьники просто не понимают, что JagdPz IV - это засадная машина и идти в открытое наступление на ней стоит только в нескольких случаях: когда вариантов больше нет (вся команда слилась) или наоборот, додавить уже продавленый фланг. У ТТ есть броня, у СТ есть динамика, у JagdPz IV - скрытность.

Обзор же оставляет желать лучшего, он составляет всего 350 м, что на 6 уровне не самый высокий показатель, такой обзор характерен скорей для советской техники, но что поделать. Из-за такого обзора реализовать свой ДПМ из засады удается далеко не каждый бой, если союзные светляки плохо выполняют свою работу.

Основной тактикой ведения боя будет стрельба на дальние дистанции из укрытия. Но в реалиях рандомных боев придется принимать и другие решения, поэтому рассмотрим все варианты.

На ближних дистанциях JagdPz IV уязвим более всего. Сказывается небольшое количество очков прочности и отсутствие брони. При встрече с противником на близкой дистанции перед отправкой в ангар удается сделать 1-3 выстрела. И если этого хватит для уничтожения танка противника, то можно считать, что нам повезло. Закрутить нас один противник не сможет, именно благодаря этому мы можем потрепать ему нервы и здоровье перед смертью или даже успеть уничтожить его.

На средних дистанциях уже можно чуствовать себя более уверено, появляется шанс разобрать противника даже до того, как он нас обнаружит. Тем не менее, при наличии двух и более противников в радиусе обзора - это уже повод обеспокоится и подыскать подходящий путь отступления или укрытие. В случае засвета так же лучше вспомнить о наличии у противника САУ, ибо одного попадания даже от арты низкого уровня обычно бывает достаточно для отправки в ангар.

Дальние расстояния и стрельба по свету союзников из кустов - вот истинное предназначение этой ПТ-САУ. Поскольку противник нас не видит, то он может ошибаться при выборе укрытия и оставлять торчащей какую-то часть своей техники, к тому же он будет отвлекаться на ваших союзников - вот идеальные условия для этой машины. Спокойно наносим урон и не забываем по возможности о стрельбе по гусеницам - мало того, что противник не сможет укрыться от вас самих, есть еще и нехилый шанс нанесения урона по вашим "разветданным", то есть от постановки противника на гуслю.

В целом руководствуемся тем, что в начале боя нужно занять такие кусты на карте, из которых будет простреливаться как можно большее пространство (отдельного фланга или даже всей карты, как, например на "Малиновке"). После этого ждем света от союзников и раздаем плюшки врагу.

В зависимости от ситуации следует включать мозг, то есть если есть шанс помочь союзникам продавить направление, не следует его упускать, если команда слилась и светить некому, выбираем позицию так, чтобы у потивника было минимум шансов зайти сбоку или сзади и "живым не здаемся". То есть ехать вперед и быть засвеченным первым не стоит, лучше подождать, пока противник сам попадет к Вам в засвет.

Состав экипажа и навыки

Экипаж состоит из 4 человек: командира, наводчика, механика-водителя и заряжающего. Роль радиста выполняет командир. Нивелировать слабые стороны тут нечем, поэтому в первую очередь усиливаем маскировку, то есть командиру учим "шесое чуство", а всем остальным "маскировку". Дальше можно выучить "ремонт", потом "боевое братство". Кроме того, для заряжающего может быть полезен навык "снайпер", а механику-водителю "виртуоз".

Оборудование и снаряжение

Для повышения ДПМ необходим Орудийный досылатель. Сведение и точность орудия и так хорошие, приводы наводки заметного прироста не дадут, поэтому лучше усилить обзор просветленной оптикой или стереотрубой, а так же повысит маскировку маскировочной сетью. Так мы получим отличную снайперскую машину.

Однако, как я уже писал, в условиях рандома "снайперская" тактика не редко бывает провальной из-за слива союзников или их же плохого света, и дабы не совсем зависеть от них, есть универсальный вариант: орудийный досылатель, приводы наводки и вентеляция.

Снаряжение классическое: ремкомплект, аптечка и огнетушитель. Как вариант, вместо огнетушителя (ведь мы хоть и горим, но далеко не каждый бой, а вот криты экипажа и модулей довольно частое явление) брать шоколад.

Уже писалось, что в силу не самых высоких показателей пробития топовой пушки JagdPz IV требует наличия некоторого количества голды в боеукладке. Поскольку разовый урон не велик, их нужно не менее 10 (суммарный урон ими будет составлять около 2000 единиц), этого будет достаточно для стрельбы по топам противника, если это будет необходимо. 2-3 фугасных снаряда будет достаточно для убивания арты или добивания СТ/ЛТ противника. Больше брать не стоит, ибо используются они крайне редко.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

А что же в итоге? А в итоге мы имеем интересную и совсем даже нескучную ПТ-САУ, которая подойдет для фана, поскольку позволяет разнообразить геймлэй стрельбой из кустов, оставаясь при этом незаметным, а разнообразие геймплея - ценная вещь, особенно после того, как в игру было введено огромное количество однотипных машин, нацеленных на нанесение урона. В случае же с Jagdpanzer IV мы играем роль засадного снайпера, или "Сукакрысы", как выражаются не могущие в механику игры и умеющие только танковать лбом башни и ромбом школьники. В случаях, когда JagdPz IV не является конечной целью в развитии, он достаточно легко и непринужденно проходится до техники следующего уровня и продается, оставляя только хорошие впечатления.

Если у Вас есть замечания, дополнения или предложения, прошу оставлять их в комментариях к статье

Спасибо и удачи в рандоме!

SSL защита

SSL защита

На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.

VPN

Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.

Безопасно

Безопасно

Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.

Кэшбэк 5%

Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.

Поддержка 24/7

Поддержка 24/7

Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.

Возврат денег

Возврат денег

У нас предусмотрен полный или частичный возврат денег, если Вы передумали или что либо изменилось. Более подробно об условиях возврата Вы можете узнать у оператора.

Британская ПТ-САУ VI уровня Excalibur

Услуга включает:

🕓 Срок выполнения: в среднем до 12 дней.

  • Мы выполним все необходимые личные боевые задачи кампании «Второй фронт» для получения танка Excalibur .
  • В даные задачи входят 4 ветки по 15 задач - Союз, Блок, Альянс, Коалиция.
  • В процессе выполнения будут получены различные игровые достижения - медали, знаки классности.
  • На аккаунте работают танкисты с многолетним опытом.

🔒 Правила и требования к аккаунту:

  • На аккаунте жалательны следующие танки - (T57 Heavy Tank), E 100/ст E 50 Ausf. M, Т-54, (е 50)/лт- 13 90 , (ру 251)/арта -(т 92) ,Conqueror Gun Carriage, (G.W. E 100)/пт- Rhm.-Borsig Waffenträger, FV215b (183), Grille 15
  • Танки всех необходимых наций от 6 уровня, арта обязательно 10 уровня.
  • Не заходить на аккаунт во время выполнения заказа.
  • Не заходить на аккаунт за 24 часа до и 24 часа после выполнения работы.
  • Не заходить в учетку wargaming.net, что бы не было пересечений по ip и mac адрессам.
  • Не выполнять работы на аккаунте в разных магазинах или танкистов.

💬 Свяжитесь с нашим оператором в правом нижнем углу для уточнения деталей, а также ответов на все Ваши вопросы.