Мой дом - твой дом - Геймплейные изменения - Моды и плагины для TES V:Skyrim. Skyrim: мой дом — твой дом! (My Home Is Your Home) Skyrim мод мой дом твой

Теперь у каждого спутника может быть собственный дом.

Все спутники могут жить в одном доме и плагин работает со всеми спутниками.

В диалогах с компаньонами появится фраза “Давай поговорим о месте жительства”. Отведите его в тот дом, где он должен жить и скажите “Теперь это твой дом”. Выбор зарегистрирует NPC в этом доме и назначит невидимый маркер к нему. Он будет возвращаться туда, если вы с ним расстанетесь. Можно сказать, что-бы он забыл об этом доме и переселить в другой дом. “Прописанные” компаньоны будут добавлены в “Книгу компаньонов”. Компаньоны будут бродить вокруг дома, есть, спать, использовать мебель и станут новыми хозяевами жилья.

Возможность созыва спутников на завтрак или ужин и другие команды.

Поддержка 250 компаньонов.

Во избежании проблем дополнительные диалоги совершайте после завершения квестов с компаньонами. (Серана, Иллия, Фрея и.т.д.)

Более подробный рассказ о моде на видео обзоре.

Требования: Версия игры 1.9.32.0.8, SKSE 1.07, SkyUI

Установка. Стандартная.


Автор Volek
Локализатор Sceeph
Язык Русский
Размер мода 67.9Kb
Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/62040
ЛОР Да
Распространение Ни при каких условиях
Дата добавления/обновления 08.07.2016 в 15:36
Скачать

Этот небольшой мод предназначен для назначения вашим спутникам места, которое они будут считать своим домом.

Можно назначить общий дом для всех (базу), или отдельный дом для каждого (через меню диалога Это место - твой новый дом).
- Можно сделать домом любое место в интерьерах или на улице, какое вам нравится.
- Уволенный спутник отправится в назначенное домом место. Там он занимается своими делами - ест, спит, использует инструменты, пользуется мебелью (если все таковые вещи есть рядом и не принадлежат другим NPC)
- Совместим с модами UFO, Amazing Follower Tweaks, Big Dialogue Overhaul, Fix Target Stats
- Совместим с Dawnguard и большей частью модов с компаньонами.

Так как мод еще в разработке, возможна его некорректная работа!

Подробности:
- Чтобы назначить спутнику дом, заговорите с ним, используя пункт Давай поговорим о доме. Если пункт не появился, сохранитесь, перезапустите игру и все исправится (баг версии 1.7.7, увы)
- После этого выберите в открывшемся меню пункт Это место - твой новый дом, если спутник один. Если у вас НЕ один спутник и вы хотите, чтобы дом был один на всех, выберите фразу про новую базу, и затем - Это касается всех.
- Теперь вы можете совершить быстрое путешествие прямо в свой дом из любого места через фразу в меню - Мы отправляемся домой.
- Чтобы переназначить дом спутнику, сначала выберите фразу Забудь про то место... И только потом назначайте новый дом.Чтобы переназначить базу для всех спутников, увы, придется поговорить с каждым и приказать забыть о том месте.
- С версии 1.1 все спутники записываются в книгу жильцов, которая автоматически добавится вам при входе в игру.
- Новые опции сна и охраны касаются времени между 10 вечера и 6 утра. Новая опция работы действует между 9 утра и 5 вечера. Сделано это для установления нормального поведения живущих в доме компаньонов.
-Добавлена поддержка Dragonborn (требует SKSE), что позволяет назначить дом спутникам-автоматонам из этого DLC

Известные баги:
- диалог про базу появляется даже если спутник один
- вы не можете отправить компаньона домой без увольнения
- мод несовместим с некоторыми спутниками
ПРОБЛЕМА с Dawnguard: В лаборатории Валерики Серана перестает следовать за вами по сюжету, пока вы ищете все нужное для открытия портала. Если у нее назначен вами дом, она уйдет туда и остановить ее невозможно. Единственный выход - отключать мод не момент прохождения этого места.
- В некоторых местах уволенные спутники не используют лестницы (какой-то баг с поведением или навмешами). Неизвестно почему это происходит.
- Возможно игнорирование компаньонами новых команд.
- При использовании быстрого возвращения вы можете увидеть два загрузочных экрана - просто так телепорт в интерьер невозможен, так что он происходит в два этапа.
- Поставленные охранять место спутники не всегда реагируют на угрозу, если на них не нападают непосредственно.

Пользователям UFO
- если уволенные спутники не хотят следовать, когда вы из снова нанимаете, откатитесь на сейв до установки MHYH, увольте свсех спутников и тогда ставьте этот мод.
- может произойти, что спутники пойдут в свой обычный дом, который у них по умолчанию, после увольнения. Это временный баг, они должны после этого отправиться в дом, который вы назначили.

Пользователям AFT
- AFT использует команду оставайся здесь, увы, MHYH переписывает ее - вместо того, чтобы зависать в указанном месте, спутники уйдут в назначенный вами дом!
- После увольнения платных наемников из таверн может случиться, что их нельзя будет нанять повторно, останутся только диалоги о доме. Этот баг лечится назначением спутникам дома ДО того. как вы их уволите.

В остальном это очень полезный мод.
Спасибо Petrovich за фикс озвучки ответов компаньонов.

Требования : Skyrim, Dragonborn,

The Elder Scrolls V: Скайрим - "Мой дом - твой дом"



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: My Home Is Your Home​

Русское название: "Мой дом - твой дом"​

Актуальная версия: 3.11а​

Язык мода: Русский​

Размер: 50 Кб​

Описание


Модификация позволяет любому компаньону вашего персонажа иметь собственной жилище, а также дает возможность быстрого путешествия к домам ваших спутников. Такими обиталищами могут быть как стандартные дома из оригинальной версии, так и здания, привнесенные сторонними модами. Еще одна интересная особенность мода заключается в том, что получившие отставку компаньоны становятся полновластными владельцами своих домов, полноправными членами скайримовских сообщества, и начинают заниматься обыденными вещами. Какие там схватки с драконами - брюква поспела! И гусаки пошли на нерест…​

Подробнее о моде:

  • Появилась возможность поселить компаньонов в разных гостиничных номерах (фраза в диалогах с хозяевами таверн: "И для моего компаньона тоже нужна комната").
  • В диалогах с компаньонами появилась реплика "Давай поговорим о месте жительства".
  • Если отвести своего спутника в один из своих домов и сказать "Теперь это твой дом", то после увольнения он именно туда и будет возвращаться.
  • Можно поселить компаньона в другой дом, сказав, чтобы он забыл о первом и повторив описанную выше процедуру.
  • Если в диалоге с компаньоном выбрать "Давай поговорим о доме", то этот выбор зарегистрирует NPC в этом моде и назначит ему невидимый маркер.
  • То есть, если привести компаньона на новое предполагаемое место жительства и сказать ему "Это место твой новый дом", то маркер будет перемещен в текущее положение, а компаньон сможет в этом доме взаимодействовать с предметами.
  • После увольнения компаньон возвращается в прежнее место обитания.
  • Компаньоны по найму добавляются в "Книгу компаньонов".
  • Опции "Охранять" и "Спать" выполняются с 10 вечера до 6 утра. Компаньоны будут охранять жилища снаружи, используя при этом автоматически возникающие в инвентаре (руке) факелы.
  • Опция "Работа" функционирует в интервале между 9 утра и 5 вечера, при этом компаньоны смогут взаимодействовать мебелью и иными объектами в указанной области.
  • Есть возможность назначить дома для ваших двемерских автоматонов и домашних животных из дополнения Dragonborn.
  • По завершении всех квестов, связанных с Сераной, этой девушке тоже можно выделить дом.
  • В общем и целом модификация поддерживает до 250-ти компаньонов..

Опции МСМ меню:

  • Опция "Переместить ко мне" - перемещение NPC к вашему персонажу.
  • Опция "Переместить меня в" - перемещение персонажа в выбранную местность.
  • Опция "Забудь об охране/сне/работе" - отменяет ранее данное NPC распоряжение.
  • Опция "Выселить" - выселяет NPC из ранее назначенного ему места прописки.
  • Опция "Открыть инвентарь" дает возможность провести инвентаризацию любого NPC.

Требования:

  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
  • 1.06.16 или 1.07.01 и выше
  • 4.1 и выше
  • DLC Dragonborn по желанию

Совместимость:

  • Совместим со всеми игровыми компаньонами и добавленными из модов
  • Все хускарлы.
  • Все наемники.
  • Все орки компаньоны в крепостях.
  • Цицерон.
  • Серана
    • настоятельно рекомендуется закончить все дела, связанные с Dawnguard квестами, перед назначением Серане ее нового дома.
  • Если вы пользуетесь модом " ", то он уже не нужен, если он у вас установлен, то можете смело удалять (файл sandboxcylinderheight.esp).

Пользователям UFO:

  • Если компаньоны после увольнения не уходят, то нужно загрузить ранее сохраненную игру, уволить всех спутников, и только после этого активировать "My Home Is Your Home".
  • Иногда может произойти задержка с обновлением скриптов, и компаньон будет, как встарь, идти в сторону оригинального дома, но затем, после указанного обновления, компаньоны должны развернуться и начать движение в правильном направлении, в сторону назначенного им дома.
  • В списке загрузок UFO должен быть ниже My Home Is Your Home.

Важно для обновления и исправлений:

  • Если не появляется новый диалог, то сохранитесь и загрузите игру снова.
  • При обновлении мода все ваши компаньоны пропишутся в книге учёта.
  • Если этого не произошло, то откройте консоль и введите "stopquest 0x000D62" (это остановит скрипт), затем введите "startquest 0x000D62" (что снова запустит скрипт).
  • Введите "help vvv", чтобы узнать, какой компаньон x добавлен.
  • Обратите внимание , что если вы перезапустите квест, то все компаньоны лишатся своих домов.

При обновлении с 2.хх до 3.11а:

  1. Отпустите тех компаньонов, которые живут в назначенных вами местах.
  2. Сохранитесь в пустой слот сохранений, выйдите из игры и очистите сохранение от скриптов.
  3. Удалите файлы My Home Is Your Home.bsa, My Home Is Your Home.esp, MHYH_RentRoomFollower.bsa, MHYH_RentRoomFollower.esp из папки Data в игре.
  4. Удалите файл My Home Is Your Home.seq по адресу Data/SEQ.
  5. Удалите файлы My Home Is Your Home_RUSSIAN.txt и My Home Is Your Home_ENGLISH.txt по адресу Data/Interface/Translations.
  6. Загрузитесь с последнего сохранения, подождите одну минуту, сохранитесь в новый пустой слот и выйдите из игры.
  7. Установите новую версию мода 3.11а, зайдите в игру, подождите минуту сохранитесь и выйдите из игры.
  8. Зайдите в игру, настройте мод в МСМ и играйте.

При обновлении с 3.11 до 3.11а:

  • Без лишних премудростей попросту установите новую версию поверх предыдущей, подтвердив замену файлов.

Установка:

Посредством мод-менеджеров либо вручную.​

  1. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  2. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  3. Подключите плагин мода в лаунчере.

Удаление:

  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.

Можно назначить общий дом для всех (базу), или отдельный дом для каждого (через меню диалога Это место - твой новый дом).

Можно сделать домом любое место в интерьерах или на улице, какое вам нравится.

Уволенный спутник отправится в назначенное домом место. Там он занимается своими делами - ест, спит, использует инструменты, пользуется мебелью (если все таковые вещи есть рядом и не принадлежат другим NPC)

Совместим с модами UFO, Amazing Follower Tweaks, Big Dialogue Overhaul, Fix Target Stats

Совместим с Dawnguard и большей частью модов с компаньонами.

Так как мод еще в разработке, возможна его некорректная работа!

Подробности:

Чтобы назначить спутнику дом, заговорите с ним, используя пункт Давай поговорим о доме. Если пункт не появился, сохранитесь, перезапустите игру и все исправится (баг версии 1.7.7, увы)

После этого выберите в открывшемся меню пункт Это место - твой новый дом, если спутник один. Если у вас НЕ один спутник и вы хотите, чтобы дом был один на всех, выберите фразу про новую базу, и затем - Это касается всех.

Теперь вы можете совершить быстрое путешествие прямо в свой дом из любого места через фразу в меню - Мы отправляемся домой.

Чтобы переназначить дом спутнику, сначала выберите фразу Забудь про то место... И только потом назначайте новый дом.Чтобы переназначить базу для всех спутников, увы, придется поговорить с каждым и приказать забыть о том месте.

С версии 1.1 все спутники записываются в книгу жильцов, которая автоматически добавится вам при входе в игру.

Новые опции сна и охраны касаются времени между 10 вечера и 6 утра. Новая опция работы действует между 9 утра и 5 вечера. Сделано это для установления нормального поведения живущих в доме компаньонов.

Добавлена поддержка Dragonbo (требует SKSE), что позволяет назначить дом спутникам-автоматонам из этого DLC

Известные баги:

Диалог про базу появляется даже если спутник один

Вы не можете отправить компаньона домой без увольнения

Мод несовместим с некоторыми спутниками

ПРОБЛЕМА с Dawnguard: В лаборатории Валерики Серана перестает следовать за вами по сюжету, пока вы ищете все нужное для открытия портала. Если у нее назначен вами дом, она уйдет туда и остановить ее невозможно. Единственный выход - отключать мод не момент прохождения этого места.

В некоторых местах уволенные спутники не используют лестницы (какой-то баг с поведением или навмешами). Неизвестно почему это происходит.

Возможно игнорирование компаньонами новых команд.

При использовании быстрого возвращения вы можете увидеть два загрузочных экрана - просто так телепорт в интерьер невозможен, так что он происходит в два этапа.

Поставленные охранять место спутники не всегда реагируют на угрозу, если на них не нападают непосредственно.

Пользователям UFO

Если уволенные спутники не хотят следовать, когда вы из снова нанимаете, откатитесь на сейв до установки MHYH, увольте свсех спутников и тогда ставьте этот мод.

Может произойти, что спутники пойдут в свой обычный дом, который у них по умолчанию, после увольнения. Это временный баг, они должны после этого отправиться в дом, который вы назначили.

Два соратника в одном доме - нормально. Десять - многовато, но терпимо, если он большой. А вот несколько десятков даже в огромном замке создают такую толпу, что становится сложно ходить по коридорам. Мод My Home Is Your Home поможет их равномерно распределить по всем вашим домам.

Обзор My Home Is Your Home

Особенности:

  • Вы можете назначить для любого из своих спутников его собственный дом, в который они смогут вернуться, когда будут не нужны вам на заданиях. Теперь можно не искать их по всем тавернам.
  • Новым домом могут быть любые места, считая дома, замки, пещеры для игрока из других модификаций.
  • Спутники будут охранять жилище, есть, спать, использовать мебель и предметы.
  • Вы можете назначить специальные зоны для охраны/сна/работы примерно 60 соратников. Этой зоной может быть что угодно, лишь бы они могли туда как-нибудь добраться.
  • Вы можете добраться с помощью быстрого перемещения до любого дома соратника, если он вас сопровождает и вы можете открыть окно диалога с ним.
  • Модификация совместими с модами Ultimate Follower Overhaul, Amazing Follower Tweaks, Simple Multiple Followers, Spouses Can Live Everywhere и Extensible Follower Framework.
  • Поддерживает до 250 спутников одновременно.
  • Поддерживает особенных спутников из других модификаций.


Для работы модификации требуется игра версии 1.8 или старше! Никаких других установок не требуется.

Если вы не видите новые пункты диалога в разговоре со своими спутниками, сохраните игру, выйдите из нее и снова загрузите этот сохраненный пункт. Всё должно стать нормально.

Когда вы говорите с текущим спутником, в его диалоговом окне появятся дополнительный пункт - "Поговорим о доме"("Let"s talk about home"), ближе к концу списка. Как только вы его выберете, это персонаж будет привязан к моду и получит невидимый маркер. Скажите последователю "это место станет твоим новым домом"("this place is your new home"), и маркер перенесется на ту точку карты, где вы сейчас находитесь. Когда вы отпустите соратника, он вернется к этому маркеру и будет стараться взаимодействовать с предметами в этой области.

Вы можете собрать все маркеры соратников в одном месте, сказав любому спутнику "собирайтесь здесь" ("gather here"). Это передвинет все маркеры в ваше текущее местоположение (то есть маркеры всех спутников, с которыми вы говорили "о доме").


Естественно, с тем же успехом вы можете приказать спутнику забыть то место, которое ему назначили.

Когда вы выбираете функцию быстрого путешествия к соратнику, который находится в каком-то доме, вы увидите два загрузочных экрана подряд. Так и должно быть - первый касается самого путешествия, а второй - входа в помещение.